EmailShow

Первая в России премия для email-маркетологов.

События

с 0:00 5 декабря 2017 до 0:00 5 декабря 2018, 2334 дня назад

Оглавление. Тема: Стратегия email-маркетинга Уроки: Портрет клиента Этапы внедрения email-маркетинга Стратегия email-маркетинга Интеграция email с другими каналами Роль email-канала в маркетинговой стратегии Типы рассылок Идеальное соотношение разных типов рассылок Ведут: Юлия Савицкая, Роман Кумар Виас, Иван Боровиков   Тема: Формирование базы подписчиков Уроки: Как собирать базу с помощью вебинаров Другие способы сбора базы Первое письмо после подписки Подписка за ценность Страница подтверждения подписки Тестирование форм Формы подписки на сайте Динамические поп-ап формы Double opt-in Закон о персональных данных Ведут: Светлана Демина, Леонид Николаев, Капитон Смирнов, Максим Лагутин   Тема: Выбор платформы для рассылок Уроки: Как провести тендер на платформу рассылок Платформы рассылок

Далее

с 10:00 23 апреля до 23:30 29 апреля 2018, 2195 дней назад

Что написать в письме, чтобы заказчик доверил тебе "проект мечты"? Как подобрать слова, чтобы "твои люди" тебя вычислили среди тысяч других? Как рассказывать такие истории, когда боятся пропустить продолжение? Как выйти из этой тишины, когда ты пишешь пост два часа, а потом 3 лайка - 0 комментариев? Как написать о компании, чтобы тот, кому реально нужны твои услуги, пришел и купил? Слова о себе. О компании. О продукте. О смыслах.

Далее

с 10:00 13 апреля до 19:00 14 апреля 2018, 2205 дней назад

За 2 дня мы напишем с вами подробный план рассылок на ближайший год, проработаем автоматические воронки и контент-план. А если вам нужна помощь во внедрении стратегии, вы получите месяц практики.

Далее

с 10:00 17 марта до 19:00 1 апреля 2018, 2232 дня назад

За 2 дня мы напишем с вами подробный план рассылок на ближайший год, проработаем автоматические воронки и контент-план. А если вам нужна помощь во внедрении стратегии, вы получите месяц практики.

Далее

с 11:00 25 марта 2017 до 18:00 31 января 2018, 2589 дней назад

Интенсив, который изменит ваши тексты навсегда. О том, как писать о себе, о компании и почему контент — король.

Далее

с 0:00 18 января до 0:00 21 января 2018, 2290 дней назад

с 0:00 16 января до 0:00 19 января 2018, 2292 дня назад

Мастер-класс Леонида Николаева (Get-n-post) на EmailShow 2016 Выступление Алены Лихачевой (Mail.ru) на EmailShow 2016  Чек-лист по доставляемости Полное руководство по доставляемости от Леонида Николаева Схема действий, если вы в спаме на ящиках mail.ru Нюансы по спам-фильтру gmail

Далее

с 0:00 16 января до 0:00 18 января 2018, 2292 дня назад

Интенсив, который изменит ваши тексты навсегда. О том, как писать о себе, о компании и почему контент — король.

Далее

с 0:00 29 ноября до 0:00 3 декабря 2017, 2340 дней назад

5 дней. 5 занятий. 5 заданий. Будем думать, как продавать больше.

Далее

с 0:00 4 октября до 13:30 27 ноября 2017, 2396 дней назад

Представьте на минуту, что у вас на руках видео всех выступлений спикеров с прошедшего Email Show 2017. Вы нажали на Play, взяли в руки ручку и блокнот и начали конспектировать: emailshow.ru/video2017

Далее

с 0:00 31 октября до 23:30 17 ноября 2017, 2369 дней назад

Представьте на минуту, что у вас на руках видео всех выступлений спикеров с прошедшего Email Show 2017. Вы нажали на Play, взяли в руки ручку и блокнот и начали конспектировать: emailshow.ru/video2017

Далее

Москва с 0:00 1 мая до 0:00 31 октября 2017, 2552 дня назад

Представьте на минуту, что у вас на руках видео всех выступлений спикеров с прошедшего Email Show 2016. Вы нажали на Play, взяли в руки ручку и блокнот и начали конспектировать. http://emailshow.ru/video

Далее

Москва с 10:00 22 сентября до 19:00 24 сентября 2017, 2408 дней назад

EMAIL-МАРКЕТИНГ. НОВАЯ ЭРА. ЛЮДИ ИЛИ РОБОТЫ?

Далее

15 июня 2017 c 20:00 до 23:00, 2507 дней назад

Узнайте на бесплатном вебинаре: - Как автоматизировать маркетинг? - Как продвигать мероприятия с помощью писем? - С чего начать рассылку

Далее

21 февраля 2017 c 20:00 до 22:00, 2621 день назад

Вебинар Светланы Дёминой 21 февраля в 20.00 МСК (2 часа) — Этапы разработки email-стратегии. — Чек-лист для опроса клиента. — Аватар. Зачем он нужен и как он повлияет на стратегию? — Варианты схем от общего к частному и наоборот. — Важные элементы стратегии. — Упрощение сложных схем в зависимости от цели.

Далее

1