• 17 марта, суббота
  • Онлайн

Стратегия мультиканальных рассылок со Светланой Дёминой.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

126 дней назад
с 10:00 17 марта по 19:00 1 апреля

За 2 дня мы напишем с вами подробный план рассылок на ближайший год, проработаем автоматические воронки и контент-план. А если вам нужна помощь во внедрении стратегии, вы получите месяц практики.

В марте пройдут 3 оффлайн тренинга Светланы Дёминой: в Калининграде, Санкт-Петербурге и Москве.

17 - 18 марта Калининград
24 - 25 марта Москва
31 марта — 01 апреля Санкт — Петербург

Программа тренинга «Стратегия мультиканальных рассылок
со Светланой Деминой: email, мессенджеры, рассылки ВКонтакте»

Модуль 1. Целевая аудитория вашей рассылки.

Вы продумаете основные сегменты целевой аудитории, пропишете нескольких аватаров, поймете точки влияния на разные сегменты.

Модуль 2. Как собрать базу для своей рассылки.

Пропишете больше 10 источников сбора базы. Продумаете офферы за подписку.

Модуль 3. Работа с новыми подписчиками.

Что делать с собранной базой. Вы выполните задание и разработаете серию писем и сообщений в мессенджерах, которые помогут прогреть базу и подвести ее к покупке ваших продуктов.

Модуль 4. Усложнение стратегии. Типы рассылок.

Вы узнаете какие бывают типы рассылок и подберете те, которые можно применить в вашем бизнесе – новостные, акционные, дайджесты, обучающие и др.

Модуль 5. Триггеры.

Триггер — автоматическая реакция на взаимодействие с сайтом, сообщением или письмом. Например, в зависимости от прочтения или непрочтения коммерческого предложения, вы можете автоматически отправлять разные мотивационные письма. Вы узнаете, какие триггеры повысят продажи в вашем бизнесе, разработаете базовые сценарии: незавершенный заказ, брошенный просмотр, регистрация на мероприятие, и тд

Модуль 6. Работа с текущими клиентами.

Узнаете, какие письма писать разным категориям клиентов. Повысите количество повторных продаж после внедрения технологий.

Модуль 7. Реактивация базы.

Что писать тем, кто сообщения/письма не читает? Как оживить базу и нужно ли? Пропишете серию реактивационных сообщений.

Модуль 8. Аналитика рассылок.

Поймете как анализировать полученные в результате работы с письмами цифры. И поймете, как влиять на разные показатели статистики.

 

Таким образом, на мастер-тренинге, выполняя задание за заданием, вы пройдете весь путь:

  • Определение аудитории рассылок

  • Сбор базы для рассылок

  • Утепление базы, подготовка к продажам

  • Первые продажи

  • Удержание клиентов и повторные продажи

  • Реанимация «потеряшек»

  • Анализ и улучшение работы.

В каждом модуле вы будете прорабатывать сегментацию аудитории, составление и стилистику писем, тезисы контент плана.

Также, в каждом модуле будет уделяться внимание распределению рассылок по разным каналам — email, мессенджеры, рассылки ВКонтакте — для усиления общего эффекта.

 

По вопросам участия: +7 812 389-45-04

katerina@zigmundsmile.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше