• 4 октября 2017, среда
  • Онлайн

Видеозаписи EmailShow 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2407 дней назад
с 0:00 4 октября до 13:30 27 ноября 2017

Представьте на минуту, что у вас на руках видео всех выступлений спикеров с прошедшего Email Show 2017. Вы нажали на Play, взяли в руки ручку и блокнот и начали конспектировать: emailshow.ru/video2017

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ.

  • Разработка стратегии email маркетинга
  • С чего начать и куда двигаться
  • Про что все сервисы рассылок врут
  • Инновации в email и основные тренды
  • Аналитика в email рассылках для тех кто понимает цифры
  • Типы данных о подписчиках. Как их собирать?
  • Как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий
  • Синхронизация с CRM и типовое ТЗ для разработчика.
  • Что такое RFM и как это приносит деньги?
  • Customer/user journey
  • Дизайн-система в рассылке. Инструменты для дизайнера писем

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕНТНЫХ РАССЫЛОК

  • Как сократить работу над версткой до 20 минут

НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАССЫЛКАХ: КРЕАТИВ, ЮМОР, СЕКС, АБСУРД

  • Определение формата общения: как не перегнуть палку
  • Креативный подход: где черпать идеи?
  • Юмор и рассылки

КАК PUSH-НОТИФИКАЦИИ ДОПОЛНЯЮТ EMAIL: ТЕХНОЛОГИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИИ И МЕСТО В ЦЕПОЧКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

  • Простые и непростые инструменты работы с этим каналом коммуникации
  • Стратегии таргетирования, триггерные сценарии, варианты тестирования гипотез, эффективность и примеры лучших практик

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕГМЕНТАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ

  • Сегментации и автоматизации
  • Работа с внешними группами
  • Принципы работы с динамическим контентом
  • Условные цепочки писем (Кампании)
  • Событийная модель — как концепция автоматизации писем
  • Экспорт данных и работа с ними через BigQuery, PowerBI и другие системы

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРИГГЕРНЫХ РАССЫЛОК С ПОМОЩЬЮ RFM–СЕГМЕНТАЦИИ

  • Обзор методов возвращения клиента
  • Что такое и какие задачи позволяет решить RFM-сегментация клиентов?
  • Запуск автоматизированных кампаний на базе RFM–матрицы

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОПАЛ В СПАМ

  • Причины попадания рассылок в папку Спам
  • Как проверить технические настройки
  • Гигиена базы подписчиков
  • Как понять причины проблем по сервисам Постмастер
  • Куда обращаться за помощью
  • Что необходимо сделать сразу, если письма стали попадать в папку Спам
  • Чек-лист по доставляемости
  • Что категорически не нужно делать, если письма стали попадать в спам

 

КАК ПРАВИЛЬНО МЕРЯТЬ Е-МЕЙЛ МАРКЕТИНГ И ПРЯМЫЕ КАНАЛЫ?

  • Почему Google Analytics совсем не подходит для измерения e-mail?
  • Понятие контрольной группы и доверительного интервала
  • Что меняет в бизнесе компании правильный подход к измерению? Кейсы

ТЕСТИРОВАНИЕ И РОЛЬ EMAIL МАРКЕТОЛОГА В КОМПАНИИ

  • Особенности в подходах к тестированию писем
  • Правила построения гипотез и проведения экспериментов
  • Какие навыки нужны email маркетологу
  • Как изменять эффективность email марктетолога

КОГО БРАТЬ НА РАБОТУ ЕМЭЙЛ-МАРКЕТОЛОГОМ, ЧТОБЫ НЕ УВОЛЬНЯТЬ ЕГО ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА

  • что должен уметь email маркетолог (EM), и кого брать на работу
  • как измерить эффективность работы email маркетолога, чтобы мотивировать его к успеху
  • как изменятся системы рассылки сообщений чтобы соответствовать современным потребностям email маркетолога
  • искусственный интеллект наступает, как это отразится на обязанностях EM

КОНТЕНТ-ПЛАНЫ: КАК ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ КАНАЛЫ И ВСЕ УСИЛИЯ

  • Контент-план, матрица, темник, вот это вот все: что зачем нужно и нужно ли вообще?

КАК СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ, В КОТОРОМ ЧИТАТЕЛИ ВИДЯТ СЕБЯ

  • Глубинная и поверхностная структура текста. Ширина и глубина шага.
  • Что еще стоит знать о своей аудитории
  • Продают ли эмоции и как это использовать в письмах рассылки

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РАССЫЛКИ В ПРОДАЖАХ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ УСЛУГ

  • Как добиться от рассылки 10% доли в продажах при среднем чеке 1000 евро
  • Практика создания цепочек писем
  • Как добиться от рассылки 20% доли в продажах на сложную аудиторию
  • Практика создания цепочек писем
  • Когда хороший контент не поможет спасти ситуацию
  • Разработка контент-стратегии для рассылки

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше