Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представьте на минуту, что у вас на руках видео всех выступлений спикеров с прошедшего Email Show 2017. Вы нажали на Play, взяли в руки ручку и блокнот и начали конспектировать: emailshow.ru/video2017
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ.
АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕНТНЫХ РАССЫЛОК
НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАССЫЛКАХ: КРЕАТИВ, ЮМОР, СЕКС, АБСУРД
КАК PUSH-НОТИФИКАЦИИ ДОПОЛНЯЮТ EMAIL: ТЕХНОЛОГИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИИ И МЕСТО В ЦЕПОЧКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕГМЕНТАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРИГГЕРНЫХ РАССЫЛОК С ПОМОЩЬЮ RFM–СЕГМЕНТАЦИИ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОПАЛ В СПАМ
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРЯТЬ Е-МЕЙЛ МАРКЕТИНГ И ПРЯМЫЕ КАНАЛЫ?
ТЕСТИРОВАНИЕ И РОЛЬ EMAIL МАРКЕТОЛОГА В КОМПАНИИ
КОГО БРАТЬ НА РАБОТУ ЕМЭЙЛ-МАРКЕТОЛОГОМ, ЧТОБЫ НЕ УВОЛЬНЯТЬ ЕГО ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА
КОНТЕНТ-ПЛАНЫ: КАК ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ КАНАЛЫ И ВСЕ УСИЛИЯ
КАК СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ, В КОТОРОМ ЧИТАТЕЛИ ВИДЯТ СЕБЯ
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РАССЫЛКИ В ПРОДАЖАХ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ УСЛУГ