Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
EMAIL-МАРКЕТИНГ. НОВАЯ ЭРА. ЛЮДИ ИЛИ РОБОТЫ?
Роботы или люди? Автоматизация или гибкий индивидуальный подход? Контент и обучение клиентов или триггеры и максимальное реагирование на действия? Какой подход победит?
2 зала. 2 темы.
1й зал — контент-маркетинг, копирайтинг, обучение и утепление лида.
2й зал — автоматизация, системы лояльности, триггеры.
Спикеры зала "Роботы":
Во 2й день выступят победители премии "Email-маркетолог года".
Программу третьего дня в зале "Роботы" разделят между собой: Дмитрий Кудренко, Леонид Николаев и Артур Кох. В прошлом году обучение в 3й день делилось на новичков и профи. В этом году обучение будет только уровня "Профи" и разделиться на 2 темы: email и контент-маркетинг.
Программа зала "Люди" по контент-маркетингу пока в разработке.