• 22 сентября 2017, пятница
  • Москва, Пречистенка, 19

Участие в EmailShow 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2620 дней назад
с 10:00 22 сентября до 19:00 24 сентября 2017
Москва
Пречистенка, 19

EMAIL-МАРКЕТИНГ. НОВАЯ ЭРА. ЛЮДИ ИЛИ РОБОТЫ?

Роботы или люди? Автоматизация или гибкий индивидуальный подход? Контент и обучение клиентов или триггеры и максимальное реагирование на действия? Какой подход победит?

2 зала. 2 темы.
1й зал — контент-маркетинг, копирайтинг, обучение и утепление лида.
2й зал — автоматизация, системы лояльности, триггеры.

Спикеры зала "Роботы":

  • Роман Кумар Виас (Qmarketing): Микс email стратегий с другими каналами. Мультиканальные триггеры.
  • Даниил Силантьев (Inbox marketing): Email-маркетинг в food-проектах: цифры, деньги и креатив.
  • Алёна Лихачева (Mail.ru): тема уточняется
  • Елена Пуляева (EMAILMATRIX): Оптимизация затрат на маркетинг.
    Как заглушить боль маркетологов?
  • Николай Хлебинский (Retail Rocket): Автоматизация триггерных рассылок с помощью RFM–сегментации
  • Юлия Савицкая (Mailigen): Email-маркетинг умер. Добро пожаловать в email-маркетинг 2.0.
  • Михаил Андрианов (Emarsys): Искусственный интеллект в рассылках.
  • Олег Баша (GetResponse): тема уточняется
  • Иван Ильин (EmailSoldiers): Как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий
  • Ирина Бударина (Intelligent Emails): Эффективная синергия в ритейле: удерживаем и стимулируем клиентов розничных точек с помощью email. Как привести к покупке посетителей розничных точек с помощью email.
  • Виталий Александров (Out of Cloud): тема уточняется
  • Александр Пережогин (Учи.ру): Ваши подписчики — это не только Email, First Name, Last Name. Как собирать максимум данных. 
  • Глеб Кащеев (Sendsay): Как выжать максимум из рассылок за счет сегментации. Кейсы.

Во 2й день выступят победители премии "Email-маркетолог года". 

Программу третьего дня в зале "Роботы" разделят между собой: Дмитрий Кудренко, Леонид Николаев и Артур Кох. В прошлом году обучение в 3й день делилось на новичков и профи. В этом году обучение будет только уровня "Профи" и разделиться на 2 темы: email и контент-маркетинг.  

Программа зала "Люди" по контент-маркетингу пока в разработке.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше