• 1 июля 2017, суббота
  • Онлайн

Видеозаписи стратегической сессии со Светланой Дёминой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2491 день назад
с 11:00 1 июля до 19:00 31 декабря 2017

Видеозаписи мастер-класса, который прошел 11-12 марта 2017г

Задача стратегической сессии: написать вашу стратегию email-маркетинга

 
Формат участия: 
Онлайн. 
11-12 марта стратегическая сессия. Онлайн-вещание — 12 часов видео. 
 
13 марта — 13 апреля — внедрение. 4 поддерживающих вебинара с ответами на вопросы участников. 8 домашних заданий с текстовыми и аудио-ответами на каждое задание (если задание не сдано в срок, разбора домашнего задания не будет). Задания будут выдаваться и проверяться в специальной платформе. Ваши ответы никто кроме Светланы не видит. В процессе выполнения заданий мы можем вам отправить дополнительные видео для изучения, если возникнет такая необходимость. В среднем выполнение домашних заданий занимает от 1 до 3 часов. 
 
 
Для того, чтобы составить стратегию мы подробно рассмотрим темы:
  • Легальные и нелегальные способы сбора базы;
  • Правильный формы подписки на сайте;
  • Что делать с email-адресами, которые у Вас уже есть;
  • Эффективные подписные страницы;
  • Каналы бюджетного email-трафика;
  • Критичные ошибки при составлении стратегии;
  • Проработка целевой аудитории. Аватар;
  • Сегментация; 
  • Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам;
  • RFM;
  • CLT;
  • Персонализация контента;
  • Анализ околонишевых тематик;
  • Контент-план;
  • Как работать с информационными поводами?;
  • Работа с лояльностью подписчиков;
  • Welcome-цепочки;
  • От подписки – до первой продажи (автоворонка);
  • Реанимация базы;
  • Брошенная корзина / сессия / категория / карточка товара;
  • Сопровождение заказа;
  • Механика запуска акции;
  • Важные элементы дизайна;
  • Стилистика писем в зависимости от типа письма;
  • Какие данные анализируем?;
  • Как влиять на основные показатели? 
Кто ведет? Светлана Демина. Основатель компании Zigmund Smile, продюсер EmailShow (премии для лучших email-маркетологов России)
 
 
Остались вопросы? Свяжитесь с Катей katerina@zigmundsmile.ru
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше