• 11 марта 2017, суббота
  • Онлайн

Дополнительные блоки к стратегической сессии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2613 дней назад
с 11:00 11 марта до 19:00 12 марта 2017

Будьте внимательны. Следующее повышение цены 13 февраля. На данный момент осталось только 9 мест по пакету 2 дня теории + месяц практики.

Я знаю, что вы привыкли писать письма, когда настигнет вдохновение… или когда срочно нужно что-то продать… или когда начальник спросил «А что там у нас с рассылками?». Я подозреваю, что это даже иногда работает, потому что тоже много раз так делала. 
Но будет ли это работать на длинных дистанциях? 
Ваш бизнес растет. А подход к маркетингу остается детсадовским. Ваши показатели падают, а письма все чаще попадают в спам. И вроде бы, вы понимаете, что нужно было бы заняться этим серьезнее, но всегда есть более важные дела, чем email-маркетинг…

Я не люблю слова тренинг, мастер-класс, инфобизнес… Давайте назовем нашу встречу стратегическая сессия. Займемся вашим email-маркетингом серьезно. 2 дня теории, которой с лихвой хватит вам, чтобы написать любую email-стратегию для любого бизнеса и месяц практики для тех, кому нужна помощь во внедрении. И избавим вас от этих перманентных мучений « займусь своими рассылками в лучшие времена…»

Задача стратегической сессии: написать вашу стратегию email-маркетинга
 
Формат участия: 
Онлайн. 
11-12 марта стратегическая сессия. Онлайн-вещание с 11 до 18 (с перерывами на отдых и выполнение заданий). Будет проходить так: я даю блок контента, даю задание и время на выполнение, затем мы разбираем 2-3 результата и переходим к следующему блоку. Каждый час будет перерыв 10 минут на кофе. С 14 до 15 перерыв на обед.
 
13 марта — 13 апреля — внедрение. 4 поддерживающих вебинара с ответами на вопросы участников. 8 домашних заданий с текстовыми и аудио-ответами на каждое задание (если задание не сдано в срок, разбора домашнего задания не будет). Задания будут выдаваться и проверяться в специальной платформе. Ваши ответы никто кроме Светланы не видит. В процессе выполнения заданий мы можем вам отправить дополнительные видео для изучения, если возникнет такая необходимость. В среднем выполнение домашних заданий занимает от 1 до 3 часов. 
 
Кому на курс идти не стоит: 
  • Если вы только начинаете свои шаги в изучении интернет-технологий и у вас нет собственного проекта. Если вас пугают слова — трафик, сегментация, контент, аналитика… .Курс довольно глубокий с большим количеством терминов. Вам будет сложно разобраться и не на чем применять. Лучше сходите сначала на доп.программы этого курса и присоединяйтесь к нам в июне. 
  • Если вы уже профессионал и написали много стратегий. Волшебной таблетки вы не найдете. Я буду подробно рассказывать о базовых принципах на примерах кейсов. Скорее всего, принципы вы уже знаете. Но кейсы могут вас заинтересовать. Я и сама хожу на обучение к коллегам ради кейсов и пары новых фишек.
  • Если у вас вообще нет ни времени ни денег на внедрение. Информации курса хватит вам, чтобы написать стратегию. Более того, в процессе стратегической сессии мы с вами стратегию напишем. Но зачем вам эта схема, если вы не собираетесь ее внедрять? Я не люблю теоретиков. Не приходите, пожалуйста. 
  • Если вы всезнайка. Идите лучше внедрите то, что уже знаете.
  • Если вы проходили тренинг Светланы Дёминой в Москве или в Спб в 2016 году, либо обучались индивидуально. Мы с вами стратегию уже написали. Вам стоит прийти, разве что для закрепления и внедрения информации. Для вас действует 30% скидка на курс. Свяжитесь с Катей katerina@zigmundsmile.ru  и запросите у нее ссылку для оплаты. 
 
Для того, чтобы составить стратегию мы подробно рассмотрим темы:
  • Легальные и нелегальные способы сбора базы;
  • Правильный формы подписки на сайте;
  • Что делать с email-адресами, которые у Вас уже есть;
  • Эффективные подписные страницы;
  • Каналы бюджетного email-трафика;
  • Критичные ошибки при составлении стратегии;
  • Проработка целевой аудитории. Аватар;
  • Сегментация; 
  • Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам;
  • RFM;
  • CLT;
  • Персонализация контента;
  • Анализ околонишевых тематик;
  • Контент-план;
  • Как работать с информационными поводами?;
  • Работа с лояльностью подписчиков;
  • Welcome-цепочки;
  • От подписки – до первой продажи (автоворонка);
  • Реанимация базы;
  • Брошенная корзина / сессия / категория / карточка товара;
  • Сопровождение заказа;
  • Механика запуска акции;
  • Важные элементы дизайна;
  • Стилистика писем в зависимости от типа письма;
  • Какие данные анализируем?;
  • Как влиять на основные показатели? 
Кто ведет? Светлана Демина. Основатель компании Zigmund Smile, продюсер EmailShow (премии для лучших email-маркетологов России)
 
В стратегическую сессию не войдут важные темы, которые могут понадобиться вам в процессе внедрения рассылок. 
Чтобы вы могли посетить только то, что нужно вам, соберите обучающую программу самостоятельно:
 
Дополнения к тренингу (при покупке основного тренинга — скидка 50% на все доп.программы по промокоду client): 
 
Доп.Блок 1.
Доставляемость (2 видеозаписи + чек-лист) — 1000р
 1. Как не попасть в спам?
       • Легальные рассылки.
       • Особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail).
       • Требования к почтовым рассылкам
2. Типы черных списков.
3. Как улучшить репутацию своих рассылок?
4. Механика решения проблем.
       • Отписки пользователей.
       • Негативные реакции подписчиков.
       • Почтовая репутация.
       • Антиспам сервисы.
 
Доп.Блок 2.
Управление удаленными командами (онлайн мастер-класс 22.04 с 11.00 до 16.00) - 5000р
Авторский мастер-класс Светланы Дёминой об особенностях управления удаленными командами. 
Система, найм, управление для команд до 15 человек.
1. Как нанять сотрудника в удаленную команду. Поиск. Отбор. Собеседование. Адаптация.
2. Отладка процесса «производства». Скрипты. Инструкции. Отчетность.
3. Контроль продаж. Каналы трафика. Автоматизированное сокращение цикла сделки. Скрипты.
4. Что делать, чтобы твой «виртуальный» бизнес «не увели».
 
Доп.блок 5
Все о текстах. Продающие тексты. Тексты о себе. Контент. (вебинар 25.03 — 5-6 часов) — 3500р
На этом занятии мы будем учиться писать: продающие тексты, тексты о себе, интересные посты для соц.сетей, интересные заголовки. Задача этого занятия — показать вам основные принципы хорошего интересного текста. А дальше практика… практика… практика… 
 
 
Остались вопросы? Свяжитесь с Катей katerina@zigmundsmile.ru
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше